1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Периодическое ТО Vortex Tingo

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем admin, 3 авг 2011.

  1. кристочка

    кристочка Новичок

    Мы собирались проходить 3 ТО когда, я сразу позвонила в АВТОЛАНД, так как второе ТО делали у них, первое в Союзе, где и покупали машину, причем первое ТО нам обошлось в 8 тысяч рублей :stars: , решила прозвонить и других дилеров, хотя знаю, что в АВТОЛАНДЕ цены ниже всех, где то мне назвали сумму в 12 тыс руб, где то в 14 тыс руб. С мужем посовещались и решили с гарантии съехать, так как дальнейшие ТО будут стоить у дилера дороже, а ничего сверх естественного они делать все равно не станут. Случайно на Групоне наткнулась на акцию от автосервиса азиатских авто и их гибридов , они предлагали полное СТО без стоимости запчастей за 490 рублей ( полное СТО без акции 2500 а не 9, как у дилера) , почитала отзывы, купили купон позвонили записались и поехали, масло и все остальное купили заранее и привезли с собой. На ресепшене нас встретила милая девушка, записала все данные авто и владельца, и сказала загонять авто. Скажу сразу, что у сервиса клиентов много, они не простаивают, негативных отзывов о них вообще не нашла, ремонтная зона большая, имеются 5 подъемников плюс карман для мотоциклов или одного авто без подъемника. В рем зону пускают без проблем, муж вообще стоял под машиной, когда ее подняли, рядом с мастером, мастер ему все показывал, рассказывал,говорил, что какое время послужит, через сколько нужно буде менять тормозные колодки, через сколько тормозные диски и так далее. Сказал, что нужно менять стойки стабилизатора и втулки, так как они уже расшатаны. На все ушло часа 2.5, в конце нам выписали бланки с чеками и печатями, что было проведено, что поменяно, что нужно поменять, какие ошибки обнаружил компьютер, в общем мы остались довольны :yes:
    по поводу заводского антикора, у нас тоже он есть :yes:
     
  2. dgek

    dgek Опытный

    ЧТО ЗА СЕРВИС? Поделитесь адресом.
     
  3. Ksumka_47

    Ksumka_47 Опытный

    По поводу заводского антикора могу сказать следущее: мы с мужем заметили, что заводской антикор есть, когда наш Тигренок попытался соскочить с домкрата при смене резины, домкрат поехал и поцарапал днище, так вот само днище, т.е. металл остался цел, а домкрат соскоблил защитное покрытие, оно тоненькое в виде светложёлтой плёнки :yes: это место промазали сразу же битумной мастикой и успокоились)))

    На завтра записались на ТО 10 000... решили всё таки его пройти. Поедем в Элан-Моторс на Краснопутиловской 69, в прошлый раз там же проходили и покупали там же.
     
  4. кристочка

    кристочка Новичок

    Сервис в Приморском районе, JAPAN MOTOR SERVICE, вот их сайт http://japanmotorservice.com/
     
  5. кристочка

    кристочка Новичок

    Нам на 3 ТО назвали там сумму в 12000 тыс руб без учета расходных материалов, 2 ТО не знаю сколько стоит там, его мы в Автоланде за 6 тыс с копейками делали
     
  6. moreman

    moreman Опытный

    Ну и цены.Я вчера в Ростове у офиццалов ТО-2 за 1830 руб. без расходников сделал.ТО-1 с ихним фильтром мне 2300 стоило.
     
  7. dgek

    dgek Опытный

    А у нас ТО-4 с заменой ремня грм - 35 000 т.р.
     
  8. Phantom

    Phantom Новичок

    вот и я вчера прошел ТО 1 у нас в Волгограде. Приехав к назначеному времени времени, зашел, спросил "куда?". Сервисмены сами загнали машину на подъемник, подняли, проверили гайки, покрутили колеса, сменили масло на кастрол синтетику, фильтр поставили хундаевский маленький (скказали что он лучше). Сфоткали, забили все в комп, сделали отметки в сервисной книжке, и все, по времени заняло все около часа.
    Я спокойно присутствовал при всем этом процессе, мне никто слова против не сказал. Цена вопроса 3780 руб.
     
  9. Alessio_Mirage

    Alessio_Mirage Осваиваюсь

    В Коломне (ул Астахова) прошел сегодня 1 ТО . Обошлось 5100 руб
    Сервисмены сами загнали машину на подъемник, подняли, проверили гайки, покрутили и заодно подкачали колеса, сменили масло на кастрол синтетику, Подрегулировали замок задней двери и педаль сцепления (нажатая упиралась в пол) В принципе остался доволен.Все в моем присутствии. Забыли отключить пищалку на 120 км\ч
    Где-то на форуме есть такая тема.Может кто ссылку подбросит? В поиске ничего не нашел.
     
  10. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Как отключить "пищалку", пока не нашли... А что, на комплектации МТ5 тоже пищит?
     
  11. Alessio_Mirage

    Alessio_Mirage Осваиваюсь

    тоже пищит при 120 км\ч раза 3 пикнет и дальше молчит. Насчет запирания дверей при заведенном моторе. На двери есть кнопка с нарисованным ключем. Если нажата то двери блокируются при заведенном двигателе. Если была нажата кнопка с нарисованной дверью открытой то двери не блокируются.Причем двери блокируются через пару секунд после заводки а не после того как 50 кмъ\час набрали скорость.
     
  12. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Возможно, у Вас уже усовершенствованный вариант. У остальных двери блокируются при наборе скорости 45 км., если их не заблокировать вручную, как Вы описали.
     
  13. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Если вы считаете, что это неисправность, могу вас уверить, что это не так. У меня на предыдущей машине (KIA) двери блокировались секунд через 20 после заводки двигателя. Если завести двигатель с открытой дверью, либо открыть дверь после заводки, то двери автоматически не заблокируются, только с брелка сигнализации. Я зимой иногда переживал, когда выходил из авто почистить от снега, а дверь закрывал. Вам теперь тоже надо быть повнимательнее (особенно зимой).
     
  14. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Кажется где-то у нас на форуме писали, что такое поведение замков можно отключить - то ли при открытой двери и включенном зажигании нажать и удержать несколько секунд клавишу открывания дверей, то ли при закрытой двери и включенном зажигании (но не на заведенной машине). Эта функция у нас включается опционально, т.е. двери блокируются или при достижении определенной скорости (с завода) или при включении двигателя.
     
  15. moro834

    moro834 Опытный

    Вот я тоже, что-то подобное где-то читал, давно, еще на этапе выбора будущей машины, когда лазил по всем возможным форумам интересующих меня машин.
    А потом уже, когда реально инфа стала нужна, нигде подобной информации не находил. Хотя точно помню, где-то что-то точно видел.

    То, что я находил в последнее время, это единственная возможность отключить блокировку дверей – обрезание соответствующего провода, а так же предположение, что на АТ3 этот же провод отвечает за пикание на 115 кмч, поэтому, возможно его обрезание на АТ3 приведет к отключению пиканья.

    Проверять это не хочется. Вот чего хотелось бы, это инфы, если кто знает, по различным возможностям, которые иногда заложены в машины, но особо не афишируются. Когда различные комбинации открывания дверей, окон, зажигания позволяют включать/выключать/изменять какие-то возможности в автомобиле. Есть какие-то такие секреты для Тинго?
     
  16. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Вообще-то по этому вопросу была создана отдельная тема и так как вопрос по ней закрыт то соответственно она перенесена в форум закрытых тем. Поиск рулит! :wall:
     
  17. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Сегодня прошёл ТО-2 (10000 км) в салоне "Визит- Авто" г. Коломна. Я здесь машину покупал и первое ТО проходил (я писал, что мне тогда не понравилось). Сегодня всё прошло совсем по другому. Во первых, я всё же решил ещё годик поездить с гарантией (какой никакой, но всё таки). Второе, недавно товарищ прошёл тоже там ТО-2 (правда он не присутствовал, некогда было), сказал что вроде нормально делают и не дорого- 5000 рублей. Ему на телефон звонили, интересовались будем это делать или нет несколько раз. Вобщем, приехал к 9.00 на ТО. Приёмщик поинтересовался о проблемах и вопросах. У меня их нет, машинка работает нормально. Загнали в рем. зону, подошёл авто слесарь Иван, первым делом проверил все жидкости, похлопал дверями (они у меня закрываются более менее нормально после обработки силиконом). Далее приподнял машину, проверил давление в шинах, подкачал. Покрутил колёса, послушал подшипники, качение колёс и т. д. Ещё поднял машину, проверил всю ходовку, все крепления. Я тоже прошёлся, окинул всё взглядом. Вопросов нет. Далее, слил масло, снял фильтр, проверил уровень масла в коробке. Принесли фильтр и масло (масло- Castrol 5W-40). Я посмотрел фильтр, на нём никаких опознавательных знаков нет, белого цвета, с плоской резинкой (когда ехал на ТО, переживал, какая резинка будет). На упаковке был только номер 481H-1012010, больше ничего. Когда приехал домой, посмотрел в Exist, оказалось, это родной фильтр для Chery http://www.exist.ru/price.aspx?pid=54C060FF&sr=-4. Потом опустил машину, протянул гайки колёс, побрызгал ограничители дверей какой-то бронзовкой
    [​IMG]
    После этого машину перегнали для проверки развал-схождения. Эта процедура у них входит в ТО-2. У меня оказалось, что надо делать развал- схождение задних колёс и развал передних. Я согласился, цена вопроса 1000 р. Как это у многих и бывает, развал на задних колёсах получился не до конца (перестали тянуца тяги). Мастер сказал, что ничего страшного, у этих машин развал становится нормальным после 20000 км. Я ему поверил, в принципе, судя по износу шин, а у меня они не изношены ни капельки, бояться нечего.
    Короче говоря, я остался довольным. Цена вопроса вместе с развал- схождением 6050 рублей. Всем удачи
     
  18. Tingo

    Tingo Опытный

    20 июля прошел ТО-2 (10000км), цена 6100руб. Залили опять итальянскую синтетику 5W30, заменили все фильтра - масляный, топливный, салонный и воздушный. Смазали все петли дверей и замок капота, но у меня все двери, капот и так отлично закрываються.Подкачали шины, я их потом приспустил, т.к.на всех машинах езжу на 1,8 атм.
     
  19. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Ну и как ощущения и ходовые качества? Рекомендованное давление 2,2 атм. Я считаю, что побольше можно (но будет жёсткая подвеска. Проверено на своём опыте). Если давление меньше, износ шин увеличивается, ну и расход топлива тоже... Или я не прав?
     
  20. roshfor

    roshfor Опытный

    Мне тоже глаз кольнуло. И в мануале, и на шильдике с водительской стороны есть величины рекомендованного давления в шинах. Кроме того, при движении с полной нагрузкой давление значительно выше, чем 1,8 иначе либо "плавать" будешь, либо резину "съест". Такое давление больше подходит для R13, а на нашей машине как в лапти обутый. Динамики никакой, плюс "таскает" на повороте, но это мое мнение.
     

Поделиться этой страницей