1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Периодическое ТО Vortex Tingo

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем admin, 3 авг 2011.

  1. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Я так понял что сервис не официальный? И фильтр вы купили в другом месте, а соответственно сервису ни чего не предъявишь.
     
  2. Smolyanin

    Smolyanin Осваиваюсь

    Сервис не официальный, а фильтр я покупал в официальном сервисе заранее. Но вопрос в том, не навредило ли это движку. Я после второй замены масла проехал 5 км до гаража, двигатель работает тихо. А китайский фильтр теперь никогда не куплю, хотя это был и оригинал.
     
  3. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Честно говоря фильтр стоит 300-400р. и покупать его отдельно не имеет смысла, практически в любом более или менее нормальном сервисе по замене масла есть все необходимое фильтра масляные, воздушные, салонные, различные типы масел и т.д. И если бы вы купили все у них то! Попали бы на деньги они а не вы! Это был бы их косяк. А если бы вы меняли у официалов то и подавно!
     
  4. Smolyanin

    Smolyanin Осваиваюсь

    Куда ж еще проверенней. Фильтр я покупал на складе-магазине официального дилера ТАГаза :unknown:
     
  5. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Итак, пишу отчет о прохождении 1 ТО. Сразу извиняюсь, что немного задержался, не было времени. На спидометре 2100 км. Машина во время обкатки нареканий не вызывала, за исключением: утром во время заводки при -10 за бортом, неравномерная работа двигателя и мигание индикатора диагностики двигателя (1 случай).
    СТО автосалона «БурятАвто», г. Улан-Удэ, ул. Пушкина 55, официальный дилер «Тагаз», единст-венный в регионе, так, что выбирать не приходится. Первое, что бросается в глаза – красочная табличка формата А-4 «Фото, видеосъемка запрещена» при входе в кабинет то ли мастера, то ли бригадира, информация на дверях отсутствует, короче он там главный, который оформляет документы, ставит на компьютерный учет автомобиль и заполняет сервисную книжку. Я был записан на обслуживание по телефону на 13 часов 16 ноября. Прибыл к воротам СТО в 12.55, зашел в бокс (на 10 машиномест с подъемниками), все места заняты, автомобили различных марок от свеженького «Лэнд Крузера» до старенькой «шестерки», подошел в кабинет «главного» (описан выше). В кабинете 4 человека, два сидят за столами, два стоят, очевидно чего-то ждут, на вопрос к кому мне обратится по поводу сервиса, ответ «сюда» и последующее молчание. Через некоторое время появляется главный (это я понял чуть позже), вопрос ко мне – что, нужно. Да вообще-то, говорю, приехал на сервис, на 13 часов записан. Ответ: а, да, есть такой, ждите на улице. Жду, только не на улице, а в боксе. В течении 10 минут решается вопрос, какую машину убирать, чтобы освободить место для меня, после чего открываются ворота и меня любезно приглашают заехать в бокс, механик руководит, куда мне ехать. Ставлю машину на подъемник, механик предупреждает, что необходимо оставить ключ в замке зажигания и не ставить машину на стояночный тормоз, после чего мне предлагают ожидать. О месте для клиентов разговор особый. Оно представляет собой деревянную лавочку длиной около 3 метров (5 человек в зимней одежде располагаются с трудом, не прижимаясь друг к другу), находится рядом с местом для мытья автомобилей в ходе предпродажной подготовки, и если данное действо производится, на лавочке усидеть невозможно. Возможно, в летнюю жару освежающий душ весьма кстати, но когда на улице -15, а тебя окатывает ледяными брызгами, это не очень здорово. Чтобы выпить кофе, полистать журналы или тупо посмотреть телевизор – и не мечтайте. Продолжаю о сервисе. Поднимается капот, механик проверяет наличие тех. жидкостей в бачках, уровень масла по щупу, снимает крышку двигателя, отрывает крышку масляной горловины, после этого обходит машину по кругу, открывает, закрывает двери (на удивление, они у меня отрегулированы нормально). После этого машина поднимается на подъемнике, откручиваются масляный фильтр и пробка для слива масла. В то время пока сливается масло, механик под днищем осматривает ходовую, пыльники, диски, колодки и т.д., кое-что щупает руками. Чтобы что-то подтягивалось или проверялась затяжка соединений с по-мощью ключей я не наблюдал. Я естественно тоже подлез под днище и был неприятно поражен креплением бензобака (фотографии выложу ниже). Механик начал меня успокаивать, говоря что это у всех так. После слива масла, двигатель не промывался, сразу было залито свежее масло TOYOTA Motor Oil SL 5W-30 (жестьбанка, написано «made in Japan») , поставлен фильтр масляный Vortex Estina/Tingo, выбор масла не предлагался. Для проведения диагностики двигателя по моей заявке (проблема указана выше), был приглашен молодой человек с аппаратом, очевидно с какой-то другой организации, т.к. ждать его пришлось 1,5 часа. Диагностика показала проблему с 4-й свечой, имеются пробои, далее сразу совет - поменять свечи, так как (цитирую) «заводские живут недолго, их ставят, чтобы только машину выгнать с завода». На этом сервис был окончен.
    Итог:
    Время – 12.55 – 15.30 (из них 1,5 часа на ожидание «диагноста»)
    Стоимость: 3.975 рублей, из них 2.000 – работа (1.000 нормочас х 2 часа), 1975 стоимость масла и фильтра.
    Вывод (для себя): проверять все самому и почаще, на сервис только для сохранения гарантии, так как если бы рядом с сервисменом не стоял, то все свелось бы в лучшем случае к замене масла и фильтра, не говоря о диагностике. Если у кого-то есть вопросы - готов ответить.
     
  6. elf4jaa

    elf4jaa Осваиваюсь

    Заглянул под машину-такая же картина! Бак свободно перемещается!!!
     
  7. Cerega

    Cerega Опытный

    Там вполне очевидно, что крепления-то совсем под другой бак. Привязали на веревочки, только чтобы до потребителя доехал. Простейший крепеж не могут переделать или заказать изготовление кому-то, могут только прикрутить, и то не всегда.
    Поэтому надо будет каждому владельцу этот крепеж переделывать, с подкладкой уплотнений и установкой хоть какой нибудь защиты, не то при полном баке любым карандашем проткнуть эту пластмассу можно в любой момент. Или протрет при болтании.
    Так и до пожара недалеко. В общем придется опять самим химичить.
     
  8. bym

    bym Осваиваюсь

    :hi: добрый вечер!! расскажу как я сегодня проходил первое ТО в г. Пскове. записался, приехал, оформили договор на улице ко мне вышел мастер, спросил что беспокоит , в первые 2000 проблем никаких не было, сказал только чтоб двери подрегулировали, после чего мастер сказал вы уедите или в комнате ожидания подождёте?!! ну мне то интерестно что будут делать с машиной, я говорю а поприсутствовать нельзя?? мастер вежливо мне отказал , причины были что я там испачкаюсь буду мешать ремонтнику . в комнате ожидания маленькое окошко в ремонтный бокс , и все водители которые были там по очереди всё ходили смотрели что там происходит с их авто. поэтому что и как делали с моей машиной не знаю, видно что все петли смазали дверь отрегулировали, только всё равно я от них не в восторге. жаль что у нас нет выбора в городе где проходить ТО (( ТО + масло+ фильтр обошлось в 4200 :hi:
     
  9. andrey2011

    andrey2011 Осваиваюсь

    Всем привет! Мое ТО-1 (2000км) проходило в Ростове на ул.Королева АЦ Супер, при нем есть автосалон в котором и покупалась машина. Стоимость работ составила 4500руб из которых 1900 сами работы, остальное масло+фильтр+промывочное масло. Теперь по работе: опросили меня что беспокоит - выпала лампа габаритов из своего корпуса за несколько дней до ТО, открыл корпус фары и закрепил на месте, уровень охлаждающей жидкости ниже нормы - ответ был нормально, двигатель еще не прогрелся (потом он залил красную жидкость в бачек под завязку - её в счет не включали), и конечно старые знакомые - регулировка всех дверей, и проблемы с переключение передач особенно с первой на вторую здесь мы проехались с инженером по гарантии, он назвал это ступенькой в работе КПП и обычным делом для этой машины, я настоял чтобы проверили уровень масла - из контрольного отверстия масло потекло - значит уровень в норме. Механик на подъемнике все осмотрел и протянул крепления ходовой. Вот и все ТО. Подключения сканеров я не увидел. Зона для отдыха диван +ТВ был рядом с машиной. Меня попросили посидеть, но по всем вопросам я беспрепятственно подходил в машине.
     
  10. moreman

    moreman Опытный

    Два дня назад проходил ТО1 в Ростове на Королёва.Всё так как писал Андрей2011.В назначенное время приняли но возникла проблемка.Из за моих подножках на машине не смогли подставить лапы подъёмника.Попросили подождать 20 ть минут пока освободится четырёхарочный подъёмник.Это не так и долго.Когда подняли на подъёмник никто меня не прогонял.Всё ТО простоял возле машины.Всё что не просил всё делали.Остался доволен.И ещё,только не обижайтесь.Мы все знали что покупаем конструктор.Меня это устраивало.Хлебом не корми,дай только с машиной повозиться.Так что приезжайте в Ейск на море отдохнуть,а я вам и двери отрегулирую и бак как надо закреплю и т.д.
     
  11. KOT

    KOT Осваиваюсь

    а европейские ремешки, видимо, не в китае делают?(это про аналоги)
    и на спектре ремень менялся в 90ткм, я менял позже и ничего, живой здоровый ремень!
    тут, главное, это натяжной ролик и правильная натяжка ремня!
    Да, и чтоб масло на ремень не попало! а то разъест
     
  12. kramar

    kramar Осваиваюсь

    Я первое ТО проходил в городе Новокузнецк обошлось 4500. Поменял масло в двигателе и потрогал колёса это все ТО.
    Звонил сколько стоит ТО 2 сказали 6800 ,если такое же обслуживание если смысл ТО,когда я и сам могу это все сделать.
     
  13. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Смысл всех этих ТО лишь в одном, не потерять гарантию. Может случиться так (не дай бог), что сломается что-нибудь дорогое, по гарантии могут поменять (если повезёт :yahoo: ). А так вы в любом автотехцентре или "гараже" можете сделать всё тоже самое (открываем сервисную книжку и делаем всё по пунктам) но за гораздо меньшие деньги. :hahaha: А если у Вас руки растут откуда надо :gamer: (не обижайтесь, я имею ввиду умение и тягу к технике) а так-же возможность всё делать самому, то тут остаётся только принять правильное решение (о котором в последствии не придётся жалеть). Удачного и правильного вам решения! :yes:
     
  14. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Аналогично, полностью согласен, ТО только для сохранения гарантии, на 2-е поеду или нет - не знаю, посмотрю как будет вести себя машина.
     
  15. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Заехал и узнал на будущее, сколько же будет стоить 2-е ТО, сказали что столько же, сколько и первое, т.е. 4400 рублей.
     
  16. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Так это логично. Согласно сервисной книжке различия между ТО-1 и ТО-2 в двух пунктах: 1. пункт №2- проверка высоковольтных проводов; 2. пункт №8- электролит АКБ. Хотя, судя по замашкам сервисменов и их начальства, за эти два пункта они могли рублёв 500 накинуть!!! :stars: Надо будет на своём СТО узнать.
    Кстати, ТО-2 отличается от ТО-3 тоже не сильно, а именно 3 пункта: 1. пункт №2- высоковольтные провода не проверяют; 2.пункт №5- замена свечей зажигания (всё зависит от свечей, их марки и цены- если их уже меняли, я думаю можно отказаться); 3. пункт №10- замена фильтра системы вентиляции. На всё про всё думаю 1 кило рубль добавят. :wall:
     
  17. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Так вот и мне не совсем понятно, на чем пытаются некоторые сервисы накруть. Понимаю если работы проводятся серьезные, но если одинаковые (как у нас с 1-м и 2-м ТО), то и цена должна такой же быть.
     
  18. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Так это хорошо, если что-то реально проверяют, а если просто смотрит или гайку руками щупает. Я так тоже могу и потом у жены буду требовать за работу 2000 деревянных.
     
  19. andrey2011

    andrey2011 Осваиваюсь

    Раз уж речь зашла про ТО-2 поделюсь свежими впечатлениями: Пробег 9600км, звоню на Королева в Супер и узнаю стоимость ТО-2 4700руб, спрашиваю диагностика двигателя входит - ответ "конечно..." Это обязательные работы, а далее по желанию сход-развал 1300, замена масла в КПП 1500. Спасибо) Далее звонок еще в одну контору ТАГаза на ул.Нансена, телефон указан в книжке - ТО-2 4500руб, с/р не делают, замена масла КПП - ? "точно не помню кажется 1400, подъезжайте определимся..." Видимо уровень и оснащение сервиса не на высоте, Вывод нужно опять ехать на Королева, где проходил ТО1
     
  20. andrey2011

    andrey2011 Осваиваюсь

    Теперь сами работы: все тоже что и ТО-1 (см. страницу 11) только цена вместо 4500 стала 4700. Говорил о повышенном расходе топлива, может замена свечей? ответ был поменяем в 20 тысяч. На вопрос к механику затрудненное включение передач на не прогретой машине!? масло в коробке нужно менять? ответ был короткий - НЕТ! без пояснений( А проблема есть и не только у меня: если температура ниже нуля это очень ощутимо, но с прогревом двигателя становится лучше! Решено - масло не менять, будет совсем туго зимой, заеду отдельно - все равно замена за мои деньги! Теперь сход-развал, летнюю резину стало немного подъедать справа спереди, и после замены шин на зимние (к слову Dunlop SJ6 215/65/16) он был необходим. Цена вопроса 1300р все колеса + 200рублей перестановка рулевого колеса на другой угол) Как обычно механик сказал что можно было сделать и в 2 тысячи, завод не очень на это смотрит. Тут бы и закончить, но... после перестановки рулевого колеса, при повороте в крайнее правое положение потекла жидкость из бачка ГУР, прямо из-под крышки фонтанчиком ((( Крышка и прокладка целые! А в левом крайнем положение - норма. Видимо сказался дополнительный ход, после перестановки руля. Подошел механик который менял масло, машину спустили, еще раз осмотрели и... приняли решение откачать излишки жидкости ГУР из бачка((( Аккуратно шприцом забрал мл 50 или 100, проверил несколько раз - все в норме, протер масляные потеки. На мой вопрос я же 10тыс объездил и все было норма, вразумительного ответа не было. Затем механик выгнал авто и прокатился по территории, разгонялся, тормозил, держал прямую и разворачивался. Подъехал и сказал все в порядке. В счет включили еще 200рублей.
    Еще один момент, я опять не увидел компьютерной диагностикой ходовой или двигателя, только внешний осмотр, проверка, протяжка. Видимо к ним прибегаю в крайнем случае, и за отдельные деньги!
     

Поделиться этой страницей