1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Периодическое ТО Vortex Tingo

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем admin, 3 авг 2011.

  1. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    Согласно карты на ТО5 меняется следующее.

    Замена масла и масляного фильтра двигателя
    Замена тормозной жидкости
    Замена масла в КПП
    Замена ремня ГРМ в комплекте с натяжными и направляющими роликами
    Свечи зажигания
    Замена воздушного фильтра системы вентиляции
    Замена охлаждающей жидкости
     
  2. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Я о чём и говорю, цена вопроса 10000. А те шарамыжники, которые собрались rybinv ТО проводить и не такое наговорят, чтоб деньги выманить. Они и двигатель "переберут" :crazy: , и насосы все "поменяют" :wall: и т. д. Такие "автосервисы" надо за километр обходить! :girl_devil:
     
  3. rybinv

    rybinv Опытный

    Полностью согласен ..
    а есть те кто уже прошол ТО 5 ??? сколько обошлось ?
     
  4. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    С пробегом 40000 км :crazy: у нас на форуме никого нет (во всяком случае не проявили себя- есть специальная тема на форуме). Самый большой пробег у вас (30000, если не ошибаюсь. Сейчас наверное побольше.) Вот. А насчёт сервиса совет, поищите другой, на этом вас точно обманут.
     
  5. Elena_fine

    Elena_fine Осваиваюсь

    Привет Всем! Недавно прошла ТО на 20 000 заплатила 6.200 и сразу в автосервисе предупредили на будущее - к 40 000 нужно будет заплатить 18 тыс.руб. тока за ГРМ + по мелочёвке остальное, в общем планировать на 25 тыс.рубликов, даже такая сумма уже бьёт по карману :stars:
     
  6. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Сразу: Я не сторонник платить за то, что могу сделать сам. От ТО трёкся сразу после пробега 2000: нет проблем - нефиг и платить! А теперь спокойнее: Менять в машине масло и фильтра (любые) через 10тыс/км - это как менять рубашку и трусы ежедневно (пардон за откравенность), здесь спору не должно быть... Свечи менять (на 20тыс.): ну, если машина раболтает с ними, заводится и едет - НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Успеете купить "навороченные". Поменять тормозную жидкость: ну, у меня первая "иномарка", но ... Я 20 лет отездил на наших "Волгах" и "Жигулях" и оно (замена) как-то самотоком проходит - добавляй, когда надо, прокачай, если есть сомнения, и всё!
    Ремень ГРМ менять - это другое (на наших-то цепи!): крышки отвинти, ролики отпусти, метки поставь... Боязно и сложно (кажется)... Так попроси только это на ТО, а остальное - на любой сервис. В Москве: "моя" синтетика - 1650р.(4 литра), фильтр (Chery Tiggo 1.8) - 100р., работа (в сервисе "на дороге")- 500р. Считайте разницу... :pardon:
    Elena_fine и остальные участницы Форума! Уж кому, как не Вам, всегда проще найти нужного, толкового человека! А Вы, уж с нами, грешными, делитесь по возможности... :hi:
     
  7. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    За замену ремня ГРМ 18000 - это конечно круто. А кто знает, сколько может стоить комплект (ремень+ ролики)? Насчёт стоимости работ- вопрос, как вы сами понимаете, спорный. Надо будет у своего диллера спросить расклад по ценам.
     
  8. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Сейчас позвонил своему диллеру... Он мне сказал, что ТО-5 будет стоить 24700!!! Я в шоке! Мне с этим пока замарачиваться рано, на носу ТО-1 (2000). С этим попрощще, цена 5070 русских баксов. :yes:
     
  9. rybinv

    rybinv Опытный

    Конечно .. руки растут откуда надо на предыдущих Опеле и Хундай..менял всё сам .проблем не было ..
    А тут нам банк :hang: сказал что повесит .. если с ТО уйдём...
    вот поэтому мы подневольные пока Кредит :wall:
     
  10. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Сейчас полазил в нете, нашёл, цена ремня ГРМ в районе 1800 рублей, натяжитель 3100 рублей (это я нашёл для chery tiggo движок 2,0. Посмотрел примерно цену, дальше искать не стал. Наш ремень точно дороже не будет). И что, получается на сервисе за его замену порядка 10000 возьмут (это только за работу). Не жирно будет? Это я беру из расчёта общей стоимости ТО-5 25000 рублей. На все работы кроме ремня пусть будет 10000 с расходниками, и остаётся 15000 на ГРМ....Дааааа!!!!
     
  11. fuz130

    fuz130 Осваиваюсь

    Читаем Гарантийную книжку от большого шрифта до самого маленького (можно запастись микроскопом) и понимаем, что как только ты выехал с магазина "гарантия" заканчивается и мы опять должны платить официалам. А там собрались все специалисты как на подбор, только форма красивая. Имел счастья общения с ними-теперь езжу только в свой сервис. Ребята прошли стажировку и отвечают за свою работу. Купить запчасти сейчас не проблема, а работу сделают с гарантией. Так прошел ТО1 и ТО2.Тигренком доволен.
     
  12. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Наше российское ТО- это не ТО,а издевательство на первом был, больше не поехал. Итак, начнем с наболевшего. Всё это стоило порядка 5600р. Решил поехать только с той целью, чтобы 10000 км была видимость гарантии, именно видимость. Пригнал из сервиса и на следующий день решил проверить такую мелочь как масляный фильтр, мне его не отдали по требованию, мол уже выкинули, благо рем. зона есть и ямка то же. Гляжу а фильтр заводской да и само маслице темновато для нового. Ответ напрашивается сам .
    СТОЯТЬ И КАРАУЛИТЬ МАШИНУ ПРОСТО НЕ МОГ, БЫЛИ ДЕЛА.
    Фильтр без ключа с 3 лапами не снять, просто не подлезть
    Для справки 3 фильтра 896 рублей (салон, бензин, воздушник )
    P.S НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЛЮДИ РАБОТАЮЩИЕ В СЕРВИСЕ ЗНЯЮТ НАМНОГО БОЛЬШЕ ВАС
    Замена грм по сервис книжке просто абсурд, меняли при 80000 км пробега у приятеля на тиге 1.8 и все как надо, ремешок без надрывов, да и ролики живые но возни много.
    Забыл, элан моторс, вам привет! Очень рад, что сказал всё, или почти всё о вас. Не считать рекламой!

    Возможно, именно мне так не повезло, а у всех остальных, положительные отзывы.
     
  13. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Да, starovoytov, я Вас понимаю - эмоции, но хотя бы минимальные правила пунктуации лучше всё-таки соблюдать: приходится по несколько раз перечитывать. :unknown: И ещё - заполните графу "откуда" в личке: http://forum-tingo.ru/viewtopic.php?f=21&t=154

    А теперь по теме... Почему Вы решили, что фильтр остался заводской: они все одинаковые, фирмы Chery, отличия только в цвете - белый и чёрный. То, что масло потемнело после первой поездки, это нормально - оно же нагревается (даже больше, чем антифриз): это обыкновенная термореакция. Вот стоимость фильтров явно завышенная: у меня масленный фильтр стоит 100р., салонный - 20р., бензиновый пока не менял, но думаю в пределах 100-150р.. А про ГРМ говорят следующее: производитель ремней даёт гарантию на 50-60 тыс. км., а автозавод подстраховывается и даёт гарантию на 40 тыс.км.(мало ли кто как эксплуатирует?). А пользователю решать: либо менять в 40 и в случае "чего" иметь притензии к сервису,либо кататься больше, но в случае "чего" Вас пошлют куда по-дальше.
     
  14. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    А вы уверены, что ваш приятель не менял ремень ГРМ при пробеге 40000 км? Если знаете точно, то можно считать, что вашему приятелю повезло. Мне вообще кажется странным, почему он переходил период замены в два раза (могу понять 10000, ну на крайний случай 20000 км). Я бы со своим автомобилем так никогда не поступил (я думаю, что на форуме, меня, в этом вопросе, поддержит большинство пользователей). В который раз повторяю, и буду это делать, ЛЮБИТЬ надо свой автомобиль, а он, в свою очередь, не подведёт Вас!!! :yes:
     
  15. roshfor

    roshfor Опытный

    Я согласен, что все обслуживание нужно делать вовремя, а не надеяться на авось и заверения производителей. Машину действительно нужно любить и ГРАМОТНО эксплуатировать, тогда никто не сможет сказать на глаз сколько лет машине и сколько движок намотал. А самое главное - можно сесть в любое время суток и года и не думать: подведет или нет.
     
  16. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Уважаемые коллеги припираться с вами не стану, касательно фильтра он был другой, нежели тот, что я купил у них же в салоне, на счет черного цвета фильтра не знаю. ВЫ правы любить свое авто надо и содержать его в надлежащем состоянии, но к сожалению качество сервиса у нас очень сильно хромает и оставляет желать лучшего, масло было бочковое кастрол 10- 30 бочку я видел, а сертификат нет разводили руками и улыбались (езжайте в центральный офис )
    У меня далеко не первая машина и как показывает практика за 10000-15000км основные гадости бы уже вылезли наружу. С гарантии слез сам, многое зависит от дилера, но иметь с ними дело больше желания нет.
    Было много трений (люк двери) скажем так, когда цена и качество будут соответствовать я только за.
     
  17. roshfor

    roshfor Опытный

    Дело не в том, я думаю и без гарантии Вы не превратите машину в телегу, Вам же на ней ездить. По поводу сервиса я во многом с Вами согласен. С наших СТО уходят мастера потому что не могут так работать (поверьте это правда) и про б\у запчасти вместо новых тоже правда и замена масла из соседней бочки с отработкой тоже не вымысел. Речь шла о своевременном а не критическом ТО.
     
  18. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    А вы не пробовали в другой день съездить, может быть всё качественно бы сделали? Мне на днях надо на ТО ехать, но, насколько я знаю, в рем. зону они не пускают. Что буду делать с этим, пока не представляю (в смысле, теоретически знаю, что есть закон... и т. д. ). Как там поведут себя сервисмены, тоже загадка. У нас народ обидчивый, как бы какую пакасть втихаря не натворили. То, что буду настаивать на личном присутствии, а так же на фото съёмке ( уже шикарно будет) это факт. В связи с этим, вопрос, могут-ли сервисы, по какой либо причине, отказать мне в прохождении ТО (например, если я буду настаивать на личном присутствии и т. д.)? Сервис официальный, я там машину покупал.
     
  19. roshfor

    roshfor Опытный

    Я у официалов прохожу, где машину брал. Они разрешают присутствовать, снимать не пробовал - надобности не было. Мое мнение если скрывать нечего, тогда пустят. Разговаривал с сервисменами, не официалами (другие СТО) могут не пустить под подемник, или техническую зону, где станки. Других ограничений нет.
     
  20. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    официально не могут. Какое ТО?
    У нас закон как дышло, как повернул там и вышло.
    Договоритесь с начальником смены. Так проще !!
    Все это у меня уже было в спорных моментах после ТО
    Сколько просят за ТО?
     

Поделиться этой страницей