1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Полировка кузова своими руками

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем parikmaher72, 31 май 2012.

  1. parikmaher72

    parikmaher72 Осваиваюсь

  2. bulat

    bulat Осваиваюсь

    Re: полировка кузова своими руками

    Я думаю, что для механической полировки, лучше и безопаснее использовать специальные полировочные машины, т.к при применении не приспособленных для полировки механизмов можно повредить лакокорасочное покрытие и элементы кузова, в следствии того, что их неудобно удерживать, и он может сорваться и нанести повреждение (помять или поцарапать), трудно подобрать необходимые обороты и т.д..
     
  3. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Re: полировка кузова своими руками

    Спасибо за видео. Познавательно.
     
  4. MIRON-74rus

    MIRON-74rus Осваиваюсь

    Видел как то ролик про полировку. Там для нагляднасти капот лентой скотча разделили. Соответственно половину отполировали, половину нет. Разница, пипец :crazy: . То же бутылочку катали, поливали водой и даже маслом. Спасибо за ролик. Показали, что можно такую работу своими руками.....
     
  5. moro834

    moro834 Опытный

    Вот и у меня дошли руки до полировки кузова. Необходимость полировки была обусловлена не моей прихотью, а к сожалению, скорее неизбежной необходимостью. Все дело в том, что не знаю как у остальных, а мне в плане качества заводской полировки не повезло. Еще в салоне обратил внимание, что на кузове под прямыми лучами солнца видны следы механической абразивной полировки. Но придираться не стал, машина была срочно нужна, покупал я ее в слепую заочно, еще когда она на заводе была, тем более, что опыт устранения таких следов у меня есть.

    Позже, после первой мойки и более подробного изучения всего кузова, я обнаружил, что практически на каждой единице кузова есть следы абразивной полировки, некоторые детали сплошняком зацарапаны, чистая машина в лучах солнца смотрелась некрасиво, вся переливалась цветными разводами. Ниже привожу фото пару примеров, больше привести не смог, так как день был пасмурный, а видно только на солнце, и машина стояла в тени. И вот когда на секунду солнце вылезло, щелкнул на телефон пару мест, куда попали лучи солнца. В реале ситуация гораздо хуже, некоторые элементы полностью, сплошником в таких коцках.

    Кроме этого на моей машине были ужасно некрасивые потеки непонятно чего на всех порогах (фото ниже) и такой же очень большой потек в районе заднего противотуманного фонаря (его фотку показать не могу, потек был очень большой, я не выдержал сполировал его на следующий день покупки). В салоне думал, что это недомытая грязь, но потом выяснилось, что это не грязь и ничем не смывается.

    Кроме этого кожухе запаски было несколько каких-то мутных, более светлых, чем остальная поверхность, пятен 5-7 см в диаметре. Фото не могу привести, качество снимков телефона не позволяет их увидеть, но глазами их было очень даже видно.

    Кроме этого на переднем бампере было пару мелких царапин.

    Вот такая мне досталась машина в плане качества покраски.

    Полироль для удаления следов абразивной полировки долго не выбирал, купил 200 г. старой проверенной временем полироли №3 фирмы 3М, а для удаления потеков, пятен и царапин купил полироль №2(мелкий абразив), той же фирмы.
    Так как полировать нужно было много чего, решил все косяки убрать полиролью №2, а полиролью №3 пройти весь кузов. Но после такой операции очень рекомендовано нанесение защитной полироли.
    Мой выбор пал на вот эту: http://sappo.ru/magazin/product/107811003

    Характеристики: "Защита от царапин + сильный водоотталкивающий эффект + прочное покрытие на 12 месяцев. Защитная полироль использующая фторуглеродную формулу, создает защитную оболочку, не допускающую появления мелких царапин - микроциркулических рисок (голограмм). Использовать очень просто, а действие длится 12 месяцев (в условиях Японии), но в условиях российских реалий справедливо утверждать что полироль продержится порядка 9 месяцев. Одной банки как правило хватает на три автомобиля класса Toyota Camry. После использования данного средства, если на корпус попадает дождь или грязь, достаточно просто протереть влажным полотенцем, и машина снова заблестит. Дорожная пыль и грязь, щетки, которыми моют машины, оставляют на корпусе мелкие царапины. Fusso Coat создает защитную оболочку, которая предотвращает появление царапин и, таким образом, сохраняет поверхность от механических воздействий. Сильный водоотталкивающий эффект - вода скатывается с поверхности шаровидными каплями. Благодря водоотталкивающему эффекту, на кузове меньше скапливается грязь. Средство крепко пристает к корпусу, предотвращая старение окрашенной поверхности и появление ржавчины. Защита от пятен и грязи. Средство, содержащее фтор, не дает грязи и следам от осадков оставаться на поверхности. После применения сверхстойкой полироли уход за корпусом становится очень простым: попавшую на него грязь достаточно просто смыть водой. Благодаря специальному составу снижает вред, наносимый выхлопными газами и кислотным дождем лакокрасочному покрытию - защищает от множества различных химических реагентов. Не пропускает ультрафиолетовые лучи, которые являются причиной изменения цвета машины. Полимерную полироль Fusso Coat очень просто использовать, точно так же, как обычную полироль. С помощью губки вы сможете аккуратно нанести средство, и на ваших руках не останется ни грязи, ни неприятного запаха. А Ваш автомобиль будет надежно защищен от агрессивных факторов окружающей среды."

    Правда ее пришлось в магазинах здорово поискать, но нашел и даже дешевле, за 580р.

    Таким образом начав в 9 утра, закончил в 8 вечера. Без еды и перекуров. В конце просто умер, полировал в этот раз исключительно только руками, так как машинкой рука не поднялась на новой машине полировать, еще успею в будущем, для этого уехал в соседний город к родителям в частный дом за 200 км., на обратном пути сил не было рулить.

    Весь процесс был следующим:
    1. Снял запаску и ее крепеж
    2. Снял задний дворник и выставил его в начальном положении, горизонтально земле (изначально он у меня под углом стоял)
    3. Мойка с шампунем и протирание до полного высыхания.
    4. Убрал полиролью 3М №2 все потеки, пятна, царапины.
    5. Удалил все остатки полироли №2
    6. Прошел всю машину полиролью 3М №3, все следы абразивной полировки ушли напрочь легко и на ура
    7. Мойка с шампунем и протирание до полного высыхания. После 3М остается жирный, в общем то полезный защитный налет на машине, но для нанесения защитной полироли Soft99, он не нужен и вреден, если верить инструкции к полироли Soft99, так как согласно ей машину нужно предварительно обезжирить
    8. Нанес защитную полироль Soft99 согласно инструкции.
    9. Пропылесосил салон.
    Все.

    Остался очень доволен результатом, теперь машина у меня действительно в девственном абсолютно идеальном состоянии. Такой у меня в жизни еще ни разу не было. Раньше покупал б/у, но с ними что не делай, все равно есть неустранимые косяки. Вот купил новую машину, а она тоже не идеальной оказалась, аж стыдно ее чистую было показывать знакомым, видя все эти косяки, сочувственно кивали головами – ну да, Тагаз, чего ждать от качества…
    Понятно, что такое абсолютно идеальное состояние будет не долго, но для меня важен сам факт, что оно все же было.
    Осенью, перед зимой, планирую повторно нанести защитную полироль, но по идее ее еще и на следующую весну хватит. Если хорошо себя покажет, каждые пол года буду обновлять.
     
  6. matr80

    matr80 Осваиваюсь

    Конечное фото, пожалуйста! Я вчера тоже заметил после мойки такие же следы, так что последую вашему примеру. А ткань какую использовали для полировки?
     
  7. parikmaher72

    parikmaher72 Осваиваюсь

    Я для конечной полировки брал фланеливою ткань (раньше была детская пеленка), можно бархатной (для обуви раньше натирали)
     
  8. MIRON-74rus

    MIRON-74rus Осваиваюсь

    У меня то же все пороги в подтеках были, особенно жирные и липкие в районе дренажных отверстий дверей. Мылом не отмылось, налил пол стакана солярки, отрезал кусочек поролона.... Конечно сразу с мылом замыл (шампунем). Красивоооо :good:
     
  9. moro834

    moro834 Опытный

    А что там смотреть на конечном фото? Все тоже самое, но без потеков и следов полировки. Сейчас машина вся в пыли. Могу только фото крыла показать до и сразу после, но там я не потеки убирал, а следы от заводской абразивной полировки. Фото ниже. Т.е. 3М №3 на ура убирает следы от грубой полировки. А вот для потеков я №2 использовал, т.к. №3 не справлялась. После №2 нужно проходить №3, т.к. №2 оставляет следы на лаке, не такие заметные, как были на моей машине после заводской полировки, но все же видимые.

    После всех этих полировок, очень рекомендуют защитную полироль нанести, хоть самую дешевую, но нанести. Т.к. абразивные полироли убирают микро слой и лак остается девственно не защищённый и быстрее закоцается, т.е. если защитную полироль не нанести, то вроде как после, машина еще быстрее тусклой станет и со временем будет еще хуже чем до полировки. Но это все разговоры, я на других машинах полировал и защитную не наносил и ничего блестели очень долго и еще как! При продаже убеждать приходилось, что краска заводская, не верили уж больно свеже выглядело.

    А на этой машине эффект конечно не тот, она же и так новая, просто косяки убрал, ну и защитную нанес так как новая, жалко.

    Салфетки обычные матерчатые в Ашане покупал, есть конечно в специализированных магазинах специальные для полировки, но стоят они не слабо и со временем я пришел к выводу, что салфетки в самую последнюю очередь влияют на качество работы.

    Если вас беспокоят только потеки, то действительно можно попробовать их, чем-то более агрессивным чем вода, просто смыть. У меня было очень много следов микро царапин от полировки, поэтому я вариант мойки не рассматривал.
     
  10. andrex77

    andrex77 Опытный

    на моей машине такие же следы, как будто прошлись болгаркой с нулевкой. Видно только в солнечную погоду, когда покупал солнце было за тучами. Поехал к спецам насчет полировки - сказали приезжай через два месяца, чтобы лак полностью полимеризовался. Забил, поеду на полировку осенью.
     
  11. X File

    X File Осваиваюсь

    сначала просто мою, обычным способом, потом тёплой водой с горячим воском (бутылочка 0.5 примерно 250 рублей) смываю струёй воды, а потом беру влажную микрофибру, распыляю на неё полироль для пластика (Plack) и вытираю на сухо. блестит :stars: , и мелкие царапины не видны вообще :so_happy: (девушка на авто мойке долго работала, рассказала все секреты))))
     

Поделиться этой страницей