1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Шины и диски

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем warrior, 28 авг 2011.

  1. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Они и не могли подойти, вы же видели когда покупали что там конус и на 19 гайка
     
  2. VOHA

    VOHA Опытный

    У меня такая же. Ну в конце марта т.г. доехал из Москвы до дома. Резина вроде бы ни чего. На асфальте дорогу держит хорошо и не сказать, что шумная.
     
  3. NOS85

    NOS85 Опытный

    Привет всем. Может мой вопрос и мусолился не раз но я его задам, т.к. наткнулся на некоторое несоответствие. Размер наших роднях дисков
    диаметр 16",
    ширина обода 7.0"
    сверловка (LZxPCD) 5x114.3,
    вылет (ET) 45 мм,
    диаметр центровочного отверстия 60.1" Так?? Это писалось неоднократно.

    При поиске данных дисков наткнулся на интернет магазин, ввел все значения и марку авто и он мне выдал следующее:
    http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/espada/

    При подборе дисков только по марке авто (наш тинго уже есть в базе и это порадовало!!!) сайт выдает следующие диски:
    http://shop.kolesa-kik.ru/application-l ... 9&ID=23209

    Причем заметте диаметр центровочного отверстия у всех больше чем 60.1" !!! Т.е взяв диск с 60.1 он просто не влезет на ступицу?? Чья это ошибка, интенет магазина??
    И еще вопрос в догонку, если все же у нас диаметр ступицы 60.1 и на нее посадить диск с большим диаметром, скажем 67.1 или 71.6, ничего страшного не будет?? Этот диаметр принципиален или же увеличение в большую сторону вполне допустимо.

    Вот и весь вопрос, посторался изложить более подробно. Жду мнений ваших мнений, с уважением ко всем форумчанам!!
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    DIA - Диаметр центрального отверстия, а не "центровочного". Делается для подтяжки подшипника (и облегчения нагрузки на шпильки), не снимая диска: больше ставить можно только литые. Это просто дырка (отверстие) большая или маленькая - кому какая нравиться! А центрируется диск на шпильках. Просто, если потеряете заглушку, будите знать какую искать. Можно, для облегчения совести, поставить проставки...
     
  5. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    NOS85, берите не j7, а J6.5 и будет вам счастье и выбора в разы больше.
    С уважением
     
  6. NOS85

    NOS85 Опытный

    Спасибо за ответ! А что за проставки?? :pardon: И все таки DIA у нас точно 60.1 ? :pardon:
     
  7. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    dia 60.1 (можно запаску снять и глянуть ) или пролистать вверх, проставки не нужны у нас шпильки + гайки конус
     
  8. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Если будете приобретать диски с DIA больше чем 60.1, всё-таки купите проставочные кольца. Иначе трудно попадать гайками в посадочные места (особенно первой).
     
  9. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Сегодня 3 часа искал гайки на диски - болты есть, гаек нет. Хотя при продаже тоже били пяткой в грудь, что подойдут родные! Про проставочные кольца: имеет смысл ставить, если разница DIA очень большая: сегодня видел такие - с 60 на 70 есть (и выше), а меньше нет. Продавец сказал, что на меньшие диаметры проставки не обязательны. В основном берут проставки на штамповку - она тяжелее.
     
  10. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Дима, а где ты их искал? В багажнике своём? :crazy:
    Я в Южном Порту только заикнулся про гайки, мне их сразу принесли по 50р. за штуку, комплект 1000р. (20шт.)
     
  11. NOS85

    NOS85 Опытный

    Нашел, продают диски, новую штамповку от кашкая с колпаками и гайками по очень привлекательной цене :crazy: !!! Размер этих дисков 6.5x16 ЕТ 40 5x114.3 DIA 66.1
    Что посоветуете?? :pardon:
    Вылет у нас 45 у кашака 40, DIA 66.1 против наших 60.1. Планирую поставить на зимнюю резину 215/65 R16 (кстати тоже говорят с кашака снята). То что диски эти встанут к нам без проблем - это понятно, но неохота потом постоянно подвеску рихтовать, или данные различия не столь критичны??
     
  12. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    На 5 мм. колёса выдвинутся наружу, это не критично. Но если машина на гарантии, изменение рекомендованных параметров дисков (конечно если определят), приведёт к снятию с гарантии.
     
  13. Kaifuciy

    Kaifuciy Осваиваюсь

    Re: Черный список автосалонов

    Сегодня добрался до сервиса все рассказал и объяснил. Выслушал полтора миллиона примеров как эти шпильки срываются даже на новых машинах с пробегом 0 км, из какого хренового металла они сделаны, все Тинги болеют этой болезнью и т.д. и т.п., а пистолет у нас отрегулирован и всем крутим и ничего....... короче, запасных шпилек у них нет, гаек нет, и случай это не гарантийный(инженера по гарантии тоже не было на работе).......... "не виноватая я он сам пришел"...... Хорошо шпильки и гайки сам заранее купил, заменить пришлось пока только 2 ( две шпильки 140 р + 2 гайки 200 р) работа 600 р.(очевидно включили в счет еще и рассказы про болезнь.....)
    В общем все за мой счет, как вы и предполагали.
     
  14. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Две шпильки 140 р. ,это круто! Мне пришлось заказывать по 285 за штуку. Только начали отворачивать, застряла гайка на половине, и не туда и не сюда. Кое как завернули обратно. Так что примера для аналога нет, пришлось заказывать родные. Надеюсь, хоть на этой неделе поменяюсь...
     
  15. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Сэкономил на шпильках, переплатил за гайки. Я по 50р. гайки покупал. :crazy:
     
  16. Elena

    Elena Опытный

    А где покупали то, если не секрет? :sorry:
     
  17. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Москва, Южный Порт.Комплект 20 гаек - 1000р. в упаковке.
     
  18. Elena

    Elena Опытный

    А, ну да, там есть ВСЁ!!! :yahoo:
     
  19. NOS85

    NOS85 Опытный

    Всем привет! Вопрос у меня, похоже нигде он не обсуждался. Как влияет давлене в колесах на плавность хода, на грохот подвески на трещинах в асфальте?? Кто то эксперементировал? На двери у нас написано, что на холодных шинах надо до 2-х атмосфер накачивать - я ак и делаю, а если 2.2 накачать или скажем 1.8. Поделитесь опытом :pardon:
     
  20. roshfor

    roshfor Опытный

    Недостаточное давление в шинах ведет к их преждевременному износу и неустойчивому поведению автомобиля на поворотах, он начинает плавать. Избыточное давление ведет к увеличению тормозного пути, и на мой взгляд к жесткости хода. Лучше придерживаться давления указаного в тех описании и рекомендациях изготовителя.
     

Поделиться этой страницей