1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Шины и диски

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем warrior, 28 авг 2011.

  1. Tingo

    Tingo Опытный

    На всех своих машинах, шины качаю на 0,2-0,3 атм меньше,чем рекомендует производитель.Для меня при таком давлении, езда комфортнее.Да и подвеску реже ремонтирую - это мои наблюдения (за рулем 31год)
     
  2. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Меня тоже постигла эпидемия сломанных шпилек, однако к ней я подготовился заранее, заказал в интернете шпилька - 120 р., гайка - 180 р. По прибытии посылки, положил в машину и возил с собой. Когда менял резину на летнюю, не хотела откручиваться сначала одна гайка на правом переднем колесе, пришлось срывать, затем и вторая, теперь на левом. Дабы в будущем иметь запас, заехал в попавшийся по пути магазин "Все для ходовой части японских автомобилей" с оригинальной шпилькой и гайкой. Тут же подобрали: шпилька - 45 р., гайка - 100 р., сказали "Тойотовские", только не могли сказать от какой модели. Фото выкладываю.
    Когда придет время менять - попробую, как садятся, отпишусь.
     
  3. parikmaher72

    parikmaher72 Осваиваюсь

    Длина рисок ни как не повлияют. Тоже брал таетовские. Мне вообще сказали: без разница какая модель машины, у них стандарт.
    P.S. читая форум, был в шоке 90% у всех правое переднее колесо.

    Самое главное, что бы гайка была на шайбе
     
  4. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Тоже обратил внимание. У Черри (судя по их форуму), такая же закономерность.
     
  5. VOHA

    VOHA Опытный

    К зиме планирую приобрести штампованные стальные диски, что бы иметь второй комплект резины и не перебортовываться. Тему всю прочитал за несколько заходов, но вот не понял подойдут ли родные гайки к штамповке или искать заранее гайки под конус?? Как пишут ребята еще и запас шпилек не помешает. Блин, как то не серьезно... с качеством то...
     
  6. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    К штамповке нужны свои гайки: viewtopic.php?f=16&t=37&p=1842#p1842
    Просто на сервисе надо говорить, что бы закручивали вручную! Если закручивать пистолетом, 100-пудово одна при откручивании, да заклинит. Откручивать пистолетом можно.
     
  7. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Полностью согласен с Dimru ( все руками), и будет вам счастье.
     
  8. Dumon76

    Dumon76 Опытный

    starovoytov
    Полностью согласен, руками ничего не свернёшь.
     
  9. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Тоже согласен со starovoytov и Dumon76. Неоднократно снимал и ставил колёса, крутил вручную, ни одной сорванной шпильки и гайки. А вот опыт Aleksander наверное применю, куплю гайку со шпилькой на всякий случай.
     
  10. MIRON-74rus

    MIRON-74rus Осваиваюсь

    А я вот, руками еще со времен ПТУ (практика на автобазе) все сворачиваю нахрен :pardon: . Купил ключ динамотрический ( буржуйский ) все им тяну :good: .
     
  11. MIRON-74rus

    MIRON-74rus Осваиваюсь

    Машину то тока взял. Подумал вот, может завтра-на неделе графитовой смазкой шпильки навозюкать и протянуть ключем.
     
  12. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Я резьбу на шпильках мажу обычным литолом (совсем немного).
     
  13. trufel

    trufel Осваиваюсь

    У кого есть опыт перехода на всесезонку с заводских шин-недавно буксовал на даче-еле вылез. Будет ли реальное повышение проходимости при переходе на всесезонку хотя бы на сколько-то, или все "мертвому припарка".
     
  14. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Чем дальше от шоссейной резины, тем больше проходимость.
     
  15. trufel

    trufel Осваиваюсь

    Видел в магазине всесезонные maxxis, вроде неплохие и не очень дорогие, а сверхбугристые ставить-вид будет страшноватым.
     
  16. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    При выборе шин, обычно, руководствуются тем, где и как будет эксплуатироваться авто. А так, это городской кроссовер: предназначен для езды по асфальту и укатанным грунтовым дорогам. По мокрой глине, по полям, лесам, пескам и т.п. тоже можно, но с умом: не уверен - не лезь!
     
  17. VOHA

    VOHA Опытный

    Насчет штатной резины Maxiss 501 выражу свое мнение, что по трассе она довольно так не плоха. Не особо то и шумит, машина на ней в повороты входит на ура и выходит тоже :good: По мокрому асфальту не глиссировал, потому сказать не могу насчет аквапланирования.
     
  18. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Я после замены стоек и амортизаторов изменил своё мнение о штатно установленных шинах maxxis. Теперь они не такими жёсткими (дубовыми) кажутся. Накачал колёса 1,9 атм. и вообще прелесть. Но в грязь они всё равно - никакие (видно предназначены только для асфальта и сухого покрытия).
     
  19. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Согласен что штатные шины предназначены по большей части для асфальта, ибо по весне ездил по работе на объект в область. К объекту идет грунтовая дорога (по большей части глина), так вот - протектор забился очень быстро, в результате чего меня стащило в тракторную колею на ровном месте. Думал прямо там и встану, но машина все таки вывезла - помог дорожный просвет. Правда выглядел после этого как поросенок=)) А вот по грунтовой дороге после дождя - штатная резина ведет себя нормально.
    P.S. В автосалоне сказали, что теперь ТАГаз штатно на все комплектации ставит Kumho, а не Максис (собственно сам видел на МТ1 резину Kumho).
     
  20. trufel

    trufel Осваиваюсь

    ну и что кумхо лучше для грязи?
     

Поделиться этой страницей