1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Шумоизоляция

Тема в разделе "Тюнинг Вортекс Тинго", создана пользователем Yurichvks, 24 ноя 2011.

  1. Yurichvks

    Yurichvks Осваиваюсь

    Прочитал много форумов о шумоизоляции (правда о Chery Tiggo) Правда шумновато. Решил себе сделать. Купил 8 листов вибропласта, и 6 листов сплэна. Разобрал весь пол, и проклеил. Сначала виброизоляцию, потом сплэн. Стало немного тише да и думаю теплее. Просто когда разобрал пол, он был просто голое железо. Кое где была штатная виброизоляция. Только под ногами что то типа войлока. Весной думаю проклеить все двери. Подробнее здесь http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3236
     
  2. moreman

    moreman Опытный

    Re: Аудио

    Шумоизоляция двери.
     
  3. Yurichvks

    Yurichvks Осваиваюсь

    Чем клеил?
     
  4. poluninan

    poluninan Осваиваюсь

    очень очень заманчивая идея, однако как подумаешь что половина клопов сломается, обивка собьется и на место с учетом измененного профиля металла на место не ляжет (опыт по ваз в 90-х) становится тоскливо. по шуму могу сказать что логан не тише, хотя это не является показателем, к шуму можно добавить утепление машины зимой а летом от жары, это плюс, но вся эта работа.
     
  5. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    клопы приора 3р штука
     
  6. jury1

    jury1 Осваиваюсь

    Почувствовали ли разницу после шумоизоляции? Во что обошлась?
     
  7. derben

    derben Осваиваюсь

    30 листов СТП (0.5*0.7)-150р. 8 листов ИЗОЛОЛА (1.0*1.2)-250р.
    Это с учетом задние подкрылки в три слоя, арки в два слоя, крыша, передние крылья и капот, само сабой.
     
  8. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    В прошлом году сделал вибро-шумоизоляцию. Эффект конечно есть, но двигатель и выпускную систему всё равно достаточно сильно слышно. Кому интересно, я на форуме Chery Tiggo выкладывал некоторые свои фотографии. Ссылка - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... start=1005
     
  9. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Посмотрел я по ссылочке... Круто, однако! Мне больше понравилось как пластик обтянут кожей и кожзамом (я имею ввиду вот эту ссылку https://picasaweb.google.com/100623048097443481239/CheryTiggo#). Тоже мечтаю, самому делать опыта нет, а где и за сколько можно сделать не знаю... :sorry:
     
  10. losik

    losik Осваиваюсь

    В выходные наконец то собрался и сделал шумоизоляцию.
    Взял материал: аналог вибропласта толщина 2мм (производства г. Дзержинск) - 24 листа
    Сплэн в рулоне, толщина 4мм - 11 квадратов.
    На сегодняшний день проклеил пол, багажник, дверь багажника, капот. Осталось 10 листов виброизоляции, сплэна около 5 метров. Думаю на двери должно хватить.
    Фоточки:
     
  11. losik

    losik Осваиваюсь

    изначально разобрал все что было прикручено к полу, удалил грязь, обезжирил. Первый слой вибро изоляции.. старался клеить стык в стык без зазоров
     
  12. losik

    losik Осваиваюсь

    вот что получилось, первый слой
     
  13. losik

    losik Осваиваюсь

    Почти законченный второй слой. Лючки к баку заклеивать наглухо не стал. Перед сборкой на это место положил лист шумоизоляции и приклеил по краям скотчем по металлу. Дабы не затруднить доступ к весьма важному месту.

    Результат проделанной работы - в салоне стало значительно тише, работу подвески вообще не слышно, появилось ощущение мягкости авто. Теперь нет неприятного ощущения на высоких оборотах двигателя, все стало значительно мягче и приятнее. После проклейки пластика, закрывающего тоннель пола и механизм переключения скоростей - нет неприятных звуков при переключении передач. Выхлопную систему все равно немного слышно, но уже не напрягает. Посмотрим что будет после проклейки дверей.
     
  14. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    А что за материал вы имели ввиду под СТП (это фирма, которая выпускает изоляционные материалы) и что такое изолол? Есть изолон, это строительный утеплитель, есть ещё Изотон, он тоже применяется в авто, но несколько для других целей. Поправьтесь пожалуйста!
     
  15. Андрей КаБ

    Андрей КаБ Осваиваюсь

    Так всё таки есть значительная разница или нет? И если есть, то стоит ли делать в мастерской? Сам я этим заниматься не хочу. Хлопотно. А может в Питере кто из своих Тинговчан делает? :unknown:
     
  16. losik

    losik Осваиваюсь

    Лично я увидел разницу, авто стал значительно комфортнее. В сервисе не стал делать по двум причинам: не очень это дешевое мероприятие (когда можно сделать самому), да и есть такая истина - хочешь что то сделать хорошо, сделай сам. Может быть я сделал в чем то не профессионально, но так как я хотел, для себя.
     
  17. Андрей КаБ

    Андрей КаБ Осваиваюсь

    Спасибо! Если комфортнее, то это хорошо, надо делать. Но самому, живя в большом городе, и каждый день надо ездить, это никак.
     
  18. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    А в чём разница. Вам всё равно придётся авто отдавать. А что там сделают, неизвестно. Если сам будешь делать, точно будешь знать, что каждый миллиметр проклеил. Да и самому не обязательно сразу всю машину делать, сначала днище (самое трудоёмкое - до двух дней), а потом можно по одной двери в любой свободный день (на одну дверь часа 3-4). Так что, кому как, а я предпочитаю своими руками, материал закупил, скоро начну... :good:
     
  19. Андрей КаБ

    Андрей КаБ Осваиваюсь

    Вы конечно правы. И денег у меня лишних тоже нет, но самому всё таки хлопотно.
     
  20. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Раздражало вечно грязное подкапотное пространство. Тепло/шумоизоляцию доработал наклейкой на штатную шумку алюминиевой фольги на основе стеклоткани с липким слоем.

    Так же попытался, избавится от «дизельного» рыка двигателя путем оклейки защитной плиты двигателя (стало чуть чуть тише, но полностью не ушло). При визуальном осмотре в рабочем состоянии четко отслеживается вибрация плиты (передний правый угол) при фиксации его рукой «рык» пропадает. Применял теплоизоляцию из вспененного каучука с той же алюминиевой фольгой. Исходя из структуры плиты кроме клея (Момент) использовал механическое фиксирование изоляции медной проволокой.
     

Поделиться этой страницей