1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Свечи зажигания

Тема в разделе "Электрика Вортекс Тинго", создана пользователем Anonymous, 3 авг 2011.

  1. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Re: Обслуживаем сами

    Berrendey а я и написал, например... Существуют и другие таблицы...Ещё пример (свеча K20PR-U11 Кстати она не NGK а Denso) http://1rmc.ru/content/view/code/ngk_and_denso Здесь, кстати, указан 1 аналог Bosch. Вот как-то так. Предлагаю закончить спор!
     
  2. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Re: Обслуживаем сами

    О чем собственно я и писал выше, что в руководстве по эксплуатации указаны не только свечи NGK, а так же еще DENSO и TORCH. Поэтому писать
    - немного не уместно.

    А по несколько аналогов пишется именно из-за различных параметров свечей: отличия в калильном числе и зазоре между электродами, что и влияет на работу двигателя.
     
  3. Venix

    Venix Осваиваюсь

  4. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Re: Обслуживаем сами

    Ну почему же никто не читает форум... Я еще об этих статьях писал в октябре: viewtopic.php?f=4&t=60&start=30#p975. Да и сегодня уже кидал эту же ссылку на мое сообщение выше. А вообще действительно интересные испытания, только вот свечи, которые там испытывали, нам не подойдут: испытания проводились на 8-ми клапанном ВАЗовском моторе - свечи там под ключ на 21. Нам нужны такие же, но только под ключ на 16. Поэтому еще раз повторюсь: нам подходят так же свечи от 16-ти клапанных ВАЗов, только зазор между электродами другой выставить нужно будет, ибо рекомендуемый зазор в соответствии с руководством по эксплуатации 1,1 мм, в соответствии с руководством по ремонту и консультации с сервисменами 0,7-0,9 мм, а на ВАЗ идет 1,1. Сервисмены кстати, говорят что предпочтительнее зазор 0,9 мм.
     
  5. Cerega

    Cerega Опытный

    Re: Обслуживаем сами

    А иридиевые свечи никто не думает ставить? На холостых и пусковых режимах нашему движку наверное пошло бы на пользу. И почему производитель не указывает сразу аналоги таких свечей. На дорогую, но полезную свечу то я могу , поднапрягшись, денежку найти.
     
  6. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Dimru, да и все остальные, может я и ошибаюсь, но где-то я читал раньше, что если заводить машину при полностью нажатой педали акселератора идет "сушка" свечей зажигания? Или я ошибаюсь? Если при нажатой педали действительно идет сушка свечей - опять возникает вопрос о качестве этих свечей (почему машина не заводится сразу).
     
  7. dgek

    dgek Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Мне при покупке авто в салоне строго настрого запретили в момент-старт нажимать педаль газа т.к. по словам продавца зальёт свечи, а в руководстве по его словам на этот счёт-полный бред.
     
  8. Cerega

    Cerega Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Рекомендация о полном нажатии педали газа дается, исходя из предположения, что свечи УЖЕ "залило" (т.е. в пусковой системе сформировалась переобогащенная топливовоздушная смесь), если с двух попыток не завелась. При полном нажатии педали полностью открывается воздушная заслонка и увеличенное количество воздуха при вращении коленвала вскоре подгоняет состав смеси до способного воспламениться (если свечи не залиты напроч в прямом смысле). Этот метод действенен как для карбюраторных двигателей, так и инжекторных. Только у инжекторных объемом подачи топлива определяется температурным датчиком (только где он в тинге, не знаю еще). Аналогичным методом в сильные морозы (за - 25) приходилось пользоваться на Гетце. Если и так не завелась, значит "сушите свечи", т.е.выкручивайте и прсушивайте, либо "сушите"(грейте) весь двигатель. В принципе пусковые системы практически всех моторов устроены одинаково, а вот в частности- тут могут быть тонкости настроек и характеристик и качества электроники, узлов пускового устройства, далее аккумулятор, масло (влияние на пусковые обороты). Где-то так вот.
     
  9. Santa-Klaus

    Santa-Klaus Осваиваюсь

    Re: Обслуживаем сами

    Я поставил иридиевые машинка и заводится и работает как часы.
     
  10. Cerega

    Cerega Опытный

    Re: Обслуживаем сами

    А можно марку-данные на свечки?
     
  11. Santa-Klaus

    Santa-Klaus Осваиваюсь

    Re: Обслуживаем сами

    Буквы не помню калийное число 6 зазор 1.1.Завтра посмотрю и отпишусь.
     
  12. Santa-Klaus

    Santa-Klaus Осваиваюсь

    Re: Обслуживаем сами

    Вот фото как обещал.
     
  13. Santa-Klaus

    Santa-Klaus Осваиваюсь

    Re: Обслуживаем сами

    и ещё.
     
  14. Santa-Klaus

    Santa-Klaus Осваиваюсь

    Re: Обслуживаем сами

    ещё.
     
  15. KOT

    KOT Осваиваюсь

    Re: Обслуживаем сами

    на 95 даже выгоднее эксплуатировать!!! 1 км пути на 92 стоит 2,08 руб., а на 95 2,01 руб. Кто не верит, может сам проверить!
     
  16. Cerega

    Cerega Опытный

    Re: Обслуживаем сами

    Спасибо! То что надо!
     
  17. VITALIY

    VITALIY Осваиваюсь

    Re: Обслуживаем сами

    Извените но никакой толком разнецы не заметил, подстройка авто с 95 на 92 примерно 5-7 дней по ощущению заняла и разгоy и ход. качества остались теже.
    Другой разговор по цене топлива у нас в данный момент 30 с хвостиком, и если производитель говорит что можно почему-бы и нет.
    И еще правда или нет но 95 это 92 толька куча присадок, а они как известно никчему движку.
    А вообщем завод рекомендует а вы думайте сами 92 и выше, если есть надежные АЗС почему-бы и нет.
     
  18. Cerega

    Cerega Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Насчет прошивки Вы наверное правы. Не хватает топлива в морозы для схватывания и устойчивой работы, т.к. облако бензина, выпущенное из форсунки, имеет свойство конденсироваться на холодных стенках окружающего металла и в топливной смеси, В камере сгорания фактически остается один воздух. А затем топливный конденсат в виде капель оседает на свечах зажигания и - вот вам "перелив". Двигатель, пока не просушите свечи, на пустить.

    Для устойчивого пуска на обедненной смеси хотел установить иридиевые свечи. Отправил запрос на Тагаз. Завод ответил-нельзя.
    Исправную работу тех, что рекомендованы ( даже не "установлены на заводе") в сервисной книжке (простенькие NGK BKR6E-11) Тагаз гарантирует, а более дорогогих и продвинутых иридиевых BKR6EIX-11P того же производителя (NGK, рекомендованного заводом) - не гарантирует!?
    Вообще-то работу свечей должен гарантировать наверное их производитель, а не завод, устанавливающий их на собираемые авто?!

    В общем, привожу вам ответ:
    "Ваше обращение зарегистрировано под номером 345-11.
    По Вашему запросу сообщаю, что для автомобиля Vortex Tingo необходимо
    использовать только рекомендованные заводом-изготовителем свечи
    зажигания. Мы не можем гарантировать исправную работу аналогов свечей
    зажигания.
    Использование неоригинальных свечей может привести к пропускам
    зажигания, отклонениям в работе системы управления двигателем и выходу
    из строя выхлопной системы автомобиля."

    В общем, главное, чтоб на свечах было написаны буковки и циферки, рекомендованые автозаводом, - это гарантирует исправную работу. Если не запускается- нажимайте сильнее педаль газа!
     
  19. denissher

    denissher Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    То как ответил завод это всего лишь отписка, у них там наверное сидит вчерашний выпусник сельскохозяйственной церковноприходской школы. Для свечей главное чтобы геометрия подходила и калильное число соответсвовало. Если свечи работают на прогретом двигателе и наних нет металлическоого нагара то на холодном двигателе они работать будут однозначно, так как на искрообразования влияет степень сжатия, а на холодном давление меньше чем на горячем (компрессия двигателя меньше). Другое дело смесь если она ниже или выше нормального стехеометрическоого соотношения (бензин/воздух) тут уж не свечи виноваты а система управления двигателем!!! Может кто уже чиповался? - отпишитесь пожайлуста.
     
  20. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Сегодня, после того, как в морозы за -20 были пару раз проблемы с запуском двигателя по утрам (неустойчивая работа ("троил") и загоралась лампа самодиагностики двигателя), поменял свечи. Поставил 2-х контактные NGK BKR6EKB-11, одна свеча у нас весит 170 руб. По ходу эксплуатации буду делиться впечатлениями. Фотографии родных выкладываю. Машина на родных прошла 4200 км.
     

Поделиться этой страницей