1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Воздушная система

Тема в разделе "Гараж", создана пользователем IDL, 9 фев 2012.

  1. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Интересно, а у нас есть переключение в фильтре зима/лето? Надо пойти посмотреть.
     
  2. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Сходил, посмотрел. Воздух сосет только холодный и другой альтернативы нет. А в сильные морозы это плохо (очень плохо!).
     
  3. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    От куда и куда воздух сосёт?!
     
  4. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Из под аккумулятора в воздушный фильтр и в движок. Еще и раструб сделан, чтобы побольше забирать. А вот к выпускному коллектору ни чего не идет. :hang:
     
  5. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Что-то не очень понятно... Вроде так везде... Можно подробнее проблему и решение?
     
  6. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Как везде это при температуре всасываемого воздуха ниже «0» (образно точно не помню) забор воздуха в двигатель идет от выпускного коллектора, а при температуре выше «0» забор воздуха идет от передка автомобиля. Короче, когда холодно подается подогретый воздух а когда жарко обычный. На современных это делается автоматически, на старых ручным переключением.
     
  7. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Re: Вопросы новичков

    Я, честно говоря, об этом не знал. Тогда давайте вместе подумаем, что можно с этим сделать, может какую трубу на зиму ставить? Надо где-нибудь почитать и посмотреть принцип действия...
     
  8. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Понял! Как на воздухане у карбюраторной "классики"!
     
  9. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    На «Гольфе 2» это организовано так перед воздушным фильтром в корпусе сделано два впускных патрубка под углом 90 градусов их перекрывает заслонка приводимая в работу вакуумом из впускного коллектора через термоклапан на холодную закрыт патрубок холодного забора воздуха термоклапан закрыт разряжения в приводе нет, и забор воздуха идет от выпускного коллектора. По мере прогревания двигателя термоклапан начинает приоткрываться в приводе создается разряжение и заслонка начинает движение к патрубку забора горячего воздуха чем горячее тем больше разряжение тем больше забор воздуха из холодного патрубка, чем холоднее тем больше забор воздуха из горячего патрубка. Вот как то так.
     
  10. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Re: Вопросы новичков

    Точно так. У меня на "Волге 3110" шланг воздухозаборника вручную одевается на специальный хомут возле коллектора.
     
  11. Vovan

    Vovan Опытный

    Re: Вопросы новичков

    Умный мастер сказал, что инжектору не нужен тёплый воздух на входе(только карбюратору), у нас всем правит "мозг".
     
  12. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Ехал домой с работы специально по БК смотрел на холодную как только завел температура во всасывающем коллекторе -7°С, ехал около 1 часа. Сначала в небольшой пробке температура поднялась до - 3°С на трассе опять опустилась -7°С при подъезде в дому в городе 30 - 40 км/час опять поднялась до - 5°С, на плюс так и не пошла. Посмотрю, что будет с утра когда мороз покрепче и пробки побольше.
    Что касается:
    Мое личное мнение все-таки температура во впускном коллекторе должна быть положительной, какие бы мозги не стояли, кстати на Гольфе хоть и не совсем инжектор а моновпрыск так там еще и еж подогрева во впускном коллекторе стоит (включается на холодном двигателе и греет топливную смесь пока от выпускного коллектора теплый воздух не пойдет!)
     
  13. roshfor

    roshfor Опытный

    Re: Вопросы новичков

    На классике решение проще. Кроме переключения забора воздуха еще подогревается смесь. К карбюратору пластина крепится со шлангом ОЖ. По поводу холодного воздуха нужно толковую литературу найти по движку, в некоторых двигателях для увеличения мощности либо подачу воздуха увеличивают, либо темперетуру понижают на впуске.
     
  14. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Где ее толковую взять? бестолковой и то нет. А сделать самому по «легкому» не получится места нет.
    P.S. Не думаю что наш двигатель относится к таковым.
     
  15. poluninan

    poluninan Осваиваюсь

    Re: Вопросы новичков

    вопрос по поводу температуры движка также сильно заинтересовал, на улице -15 СПб, радиатор с решеткой морды полностью открыт, вспомнил свою волгу, взял картонку и закрыл радиатор, в салоне стола намного теплее а вот стрелка термометра движка поднялась чуть чуть, вентилятор явно не включался,( может быть не услышал но вряд ли) хотел нагреть до включения вентилятора и посмотреть на стрелку что показывает, кто что думает по этому поводу. в свое время кто помнит у нас в Ленинграде при том что зимы были не очень холодные продавались море намордников практически на все машины.
     
  16. roshfor

    roshfor Опытный

    Re: Вопросы новичков

    По литературе абсолютно согласен. За все время поиска ни чего толкового, чтобы ответить на вопросы, я не нашел (может быть искал не там?). Один раз наткнулся на ссылку, что в нашем варианте (я имею в виду 1,8 л) установлен австрийский двигатель - и все. Много вопросов к нашему агрегату, а ответы находятся в основном импирическим путем, методом проб и ошибок. Если встечу что-нибудь стоящее - выложу ссылку.
     
  17. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    С утра -16ºС завелась как обычно. Температура воздуха на всасывающем коллекторе -16 ºС, температура в салоне -16 ºС, температура двигателя -15 ºС. Буквально через 30 - 50 секунд первые две температуры остались прежними в вот температура двигателя поднялась до +2 ºС!!! (Видимо поэтому второй раз двигатель заводится и работает стабильно (ЭБУ перенастроилось)). До работы в основном температура на всосе не поднималась выше -3 - 5 ºС даже в пробке. А если идешь со скоростью более 80 км/час не выше -12 ºС. Хотелось бы знать, сильно это влияет на работу двигателя или нет. Может и правда для инжектора это не принципиально.
     
  18. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Вот ответ у aleksandr 65 и denissher (http://forum-tingo.ru/viewtopic.php?f=16&t=60&start=290) :
     
  19. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Dimru а причем здесь чиповка? Она температуру во всасывающем коллекторе не поднимет!
     
  20. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Это не про чиповку, это про температуру двигателя...
    Вы спрашивали: "Хотелось бы знать, сильно это влияет на работу двигателя или нет. Может и правда для инжектора это не принципиально."
    Они говорят: "датчик показывает низкую температуру и даёт большой впрыск,а когда 2-3 раза завели он уже показывет другую температуру и впрыск идёт меньше и машина работает нормально".
    И ответ:"Да так и должно быть чем ниже температура ОЖ тем больше сопротивление, меняется сопротивление ДТОЖ экспоненциально падает с ростом температуры. через минутку по бк температура например с -18С поднимается до +5-9С."
    И причина (возможная):"Просто в нашей ТАГАЗовской прошивке кто-то, как специально, забеднил смесь в диапазоне от -12 до -22С"
     

Поделиться этой страницей