1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Воздушная система

Тема в разделе "Гараж", создана пользователем IDL, 9 фев 2012.

  1. poluninan

    poluninan Осваиваюсь

    Re: Вопросы новичков

    температура двигателя снимается с магистрали о.ж. нагреться жидкость за один поворот ключа или несколько минут работы так быстро не может, сопротивление датчика температуры меняется не линейно, на ваз была таблица значений Ом и температуры, отсюда следует что занизить какое либо значение температур на обедненный впрыск затруднительно да и не нужно , вероятнее всего не правильно просчитано кол-во топлива к воздуху при низких температурах , все это попадает на лямбда зонд который скорее всего из-за норм евро при запуске мозгами не обходится и вся катавасия идет из-за норм евро. На ум приходит только желание снять евро4 на евро 0
     
  2. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Я смотрю, тема обсуждается не очень активно, а напрасно, сегодня половину дня пролазил по сайтам и выяснил следующее: Все автомобили более менее «солидной» фирмы имеют систему регулирования подачи воздуха в период отрицательных температур (кому интересно, наберите в поисковике «Корпус воздушного фильтра» на сайтах продавцов просмотрите (ориентир 3 входных отверстия для подачи воздуха) я искал здесь: http://euroauto.ru/?option=com_fulltext ... d=1&page=1 )
    Решив эту проблему мне кажется, мы убьем не двух, а больше зайцев! Во-первых, уменьшим расход топлива в отрицательные температуры, во-вторых, избежим замерзание сапуна вентиляции картера, в-третьих увеличим моторесурс катализатора, датчика кислорода и иже с ними (ведь им не придется бороться с переобогащением смеси), в-четвертых облегчим запуск двигателя зимой ведь подогретый воздух пойдет в двигатель буквально через минуту после запуска и так далее. Ну как то вот так.
     
  3. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    В теории всё понятно, но как нам осуществить это на практике. Это (если делать самому), получится самый настоящий "колхоз"-термин применяемый к самоделкам на авто! Вообще, стоит подумать, сейчас холодно, лазить под капот не охота. Потеплеет-посмотрим...
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Тогда не будет видно: помогло или нет...
     
  5. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Я всё таки надеюсь, что в этом году конца света не будет, на следующую зиму увидим. А сейчас есть время хорошенько подумать.
     
  6. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    У меня задумка приколхозить вот это (единственное что нашел с выносным исполнительным механизмом, остальные встроенные в корпус фильтра).
    1- Исполнительный механизм
    2- Место установки термоклапана

    Только как это все установить к нам (места маловато) особенный напряг с установкой термоклапана.
     
  7. poluninan

    poluninan Осваиваюсь

    IDL
    а как термоклапан управляет исполнительным мех-мом, если вспомнить на жигулях 8-х тоже стоял переключатель на входе воздуха, надо порыться в тумбочке поискать книгу по жигулям. и размеры данной штуки пугают
     
  8. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Термоклапан это биметаллическая пластина которая изгибается при положительных и выпрямляется при отрицательных температурах, открывая/закрывая путь к исполнительному механизму (вакуумная лягушка). Когда воздух чересчур холодный клапан закрыт забор идет от выпускного коллектора, по мере нагревания воздуха пластина изгибается открывая канал, разряжение впускного коллектора тянет заслонку и приоткрывает доступ холодного воздуха, если температура всасываемого воздуха не понижается клапан открывается сильнее тем самым открывая больший доступ холодного воздуха, если температура всасываемого воздуха падает то клапан закрывается преграждая путь холодному воздуху, таким образом поддерживается оптимальная температура всасываемого воздуха.
     
  9. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Re: Вопросы новичков

    Добрый вечер! Хочу вас обрадовать если хотите осуществить свою идею.....
    На ваз 21083 Карбюратор.... Существует так называемый "воздушный термостат" Устанавливаете в прорыв между забором воздуха и гофрированной огнеупорной трубкой... Этот "Термостат" сам регулирует открытие заслонки в разное время года.... Позже выложу фото.... С уважением!
     
  10. kostia A

    kostia A Осваиваюсь

    я тоже подумал про ваз 2108, но друзья мои машину то в любом случае вы заводите при той температуре, которая за бортом. И подскажите на каких инжекторах (кроме Волги) стоит система регулировки подачи воздуха
     
  11. poluninan

    poluninan Осваиваюсь

    заходил в магазин 8-я система термоклапана стоит 850 руб, 1-я 85 руб. ручная только уж больно маленькие диаметры входных трубок, сопротивление будет большое и как это все вставить в наше хозяйство не понятно, возникает желание сделать как на волге , гофрой перемещать к теплому месту ( около глушака , может быть).
     
  12. Cerega

    Cerega Опытный

    Надо колхозить гофру, как на первых жигулях-классике. Один конец привязывать под защиту выпускного коллектора, второй одевать на хобот корпуса воздухана. Кончатся морозы - убрал и забыл до следующей зимы. Дёшево. И все дела. Только гофру найти соответствующего диаметра, чтобы хобот в неё входил.
     
  13. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Совершенно согласен, а значит надо либо спираль подогрева ставить, либо... литров 5 кипятка на впускной коллектор!
     
  14. surprisesk

    surprisesk Осваиваюсь

    Либо предпусковой нагреватель. :yes:
     
  15. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    А вы под капот заглядывали? А там есть место? Где его протащить я тоже думал даже 2-е гофры купил, а толку там места нет (взять от штатного воздухозаборника)! В любом случае если эту приблуду делать то что называется с нуля, придется видоизменять корпус воздушного фильтра, менять точку забора воздуха, устанавливать механизм регулировки зима/лето. Или забыть об этом. :pardon:
     
  16. Cerega

    Cerega Опытный

    Место видел. Геморройно и длинно. Наверное уже можно забить, солнышко пригревать начало и морозы на спад пошли....
     
  17. kostia A

    kostia A Осваиваюсь

    Да, кстати, воздух на инжекторах все таки подогревается, хотя и не очень. А именно подогревается узел дроссельной заслонки за счет системы охлаждения двигателя.
     
  18. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Спираль может работать только короткое время. А кто согласиться ехать по трассе под капотом и непрерывно поливать коллектор водой и где ее взять в таких количествах (горячую)?
    Здесь речь идет о подогреве воздуха в движении при низких отрицательных температурах, причем в автоматическом режиме (не лазать под капот для переключения).
    А ваши советы для темы «Эксплуатация зимой» :pardon:
     
  19. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Вообще-то тема начиналась с этого:
    Это - для облегчения схватывания двигателя при низких температурах.
    А потом "мозгам" хватает ума - как и сколько давать бензина и воздуха...
    Если это не решение проблемы "холодного запуска", то зачем вообще подавать теплый воздух в систему?! Она и при -10 заводится и едет...
    По-этому: и предпусковой подогреватель, и разовая проливка кипятком, дадут больше шансов на ровную работу двигателя при минусовых температурах. ИМХО. :hi:
     
  20. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    А почему в морозы расход бензина увеличивается (у меня почти на 3 литра), а когда мороз спадает опять приходит в норму? Что при прогреве в 15-30 минут двигатель скушивает 3 литра бензина?
     

Поделиться этой страницей