1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Воздушная система

Тема в разделе "Гараж", создана пользователем IDL, 9 фев 2012.

  1. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Есть мнение, что из-за печки, электроподогреве зеркал и стёкол, преодолевании снега, пробуксовкой и т.п.
     
  2. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    А что при -5 вы всем вышеперечисленным не пользуетесь? А снега и буксовки с потеплением обычьно прибавляется! С потеплением обычно снег начинается.
     
  3. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Нет, естественно пользуюсь, в том числе и рыхлым снегом. Я просто к тому, что перерасход бензина не зависит только от температуры подаваемого воздуха в ДМРВ, если вообще зависит, когда двигатель уже прогрелся сам.
    Ведь, если я правильно понял, тепло нужно для подогрева бензина, чтоб он был менее вязким и более распылялся, что увеличивает схватываемость двигателя и облегчает его пуск. А дальше-то уже "мозги" дают команду к качеству смеси, считывая датчики. По этому, я думаю, что подогрев ДМРВ (на момент прохождения штатных тестов - после запуска двигателя отключается) будет полезнее. А труба от коллектора, вряд ли изменит ситуацию с первым запуском... ИМХО.
     
  4. Sidewinder

    Sidewinder Осваиваюсь

    грубо вроде бк показывает расход двигателя на холостых 0,7-1 литр в час ) плюс на пуск всегда уходит больше топлива, поэтому считаем сколько у нас времени уходит пока мы стоим, греем. У меня сейчас получается минут 30-40 в день прогрев, а пробег около 30-40 км , поэтом на 100км выходит где-то как раз 2-3 лишних литра (

    Забор теплового воздуха а не холодного, не сильно облегчит пуск двигателя , запускаем все ровно холодным, а вот от замерзания патрубков отвода газов из карта и проблем которые это вызывает может и спасет, но вообщем то спасет и просто утепление моторного отсека...
     
  5. bulat

    bulat Осваиваюсь

    Я думая, что от замерзания патрубка тоже не спасет так как газы движутся из картера в систему впуска, а не наоборот.
     
  6. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Насколько я понял, замерзание может происходить и на ходу! К этому времени уже всё горячее: и двигатель, и газы, и воздух...
    Напоминаю, что тема создавалась как альтернатива перепрошивки "мозгов": чтоб при запуске при минусовых температурах обороты не падали.
     
  7. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Вообще то тема создавалась не как альтернатива перепрошивки "мозгов" и запуска утром, а как облегчение жизни двигателю в отрицательные температуры. Мне почему то кажется что в -20ºС и ниже двигателю не очень комфортно дышать таким воздухом, и если повысить температуру всасываемого воздуха хотя бы до 0ºС то мы тем самым улучшим качество топливно-воздушной смеси (более равномерное смешение, уменьшение объема бензина в топливной смеси) и соответственно повысим полноту сгорания тем самым увеличим ресурс катализаторов да и самого двигателя. :pardon:
     
  8. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Мне показалось, это одно и тоже: ведь отрицательные температуры всего минуту-две, потом всё прогревается и работает. :pardon:
    Мы с Slv01 обсуждали в "личке" подогрев ДМРВ, правда в "Экономии топлива", но пока решения или, даже точнее, направления не нашли. Будем искать!
     
  9. Slv01

    Slv01 Опытный

    Ответ на самый первый вопрос в этой теме: Китайцы итак поставили аккумулятор увеличенной емкости, что подразумевает уверенный пуск в любые морозы:) переключение Зима/Лето не предусмотрено. Однако, мы его можем сами организовать перекрыв доступ воздуха к левой половине радиатора, тем самым заставим брать двигатель хоть немного подогретый воздух и уменьшим тепловые потери двигателя в мороз.
    Теперь возвращаемся к заданному вопросу: Не могу упустить случая упомянуть (в хорошем смысле этого слова) Александра37, который стал инициатором наших с Dimru размышлений по поводу работы ДМРВ в мороз.
    Повторюсь для тех кто "не в теме", принцип работы ДМРВ в нашем автомобиле следующий: спираль, которая постоянно подогревается и ихлаждается набегающим потоком воздуха и термистр, который меряет температутру спирали. По разнице температур, какая должна быть и какая есть, вычисляется сколько воздуха проходит через данный датчик. При более низких температурах, что вполне естественно, температура спирали будет ниже, чем при плюсовой при прохождении одного и того же объема воздуха. Соответственно, прибор будет показывать завышенные показатели и ЭБУ даст больше бензина на тот же объем воздуха. Вот одна причина перерасхода.
    Второй момент: КПД любого прибора определяется соотношением полезная работа/затраченная энергия. Куда девается потеря затраченной энергии? Тепловыделение! В морозы двигатель быстрее остывает и происходит больше тепловых потерь, в том читсле и во время работы.
    Третий момент: Прогревается не только двигатель! Должна прогреться и смазка в трансмиссии. Загустевшая смазка создает излишнее сопротивление качени - это мизерное увеличение расхода, но оно есть!
    и так далее... Собираем по ягодке - набираем 3 литра:)
    с Уважением, Slv01
     
  10. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Уважаемый Slv01. Как-то неуважительно получается по отношению к форумчанам. Вы перенесли обсуждение вопросов в личку? А до нас доводите решения совета? Для обсуждения, обмена опытом и т.д. и существует форум. Или вы считаете, что среди рядовых форумчан вам нет равных в этих вопросах (обсуждать не с кем)? И пожалуйста пишите корректнее, исключите фразы: "Для тех кто не в теме", "Доверчивая публика" и т.п. Можно сформулировать и по другому. Уважайте людей.
     
  11. Slv01

    Slv01 Опытный

    Эти вопросы обсуждались в другой ветке, и "Для тех кто не в теме" - относится к тем, кто в другой ветке не был и читать всю переписку на несколько страниц, думаю нет резона.
    "Доверчивая публика" еще раз повторюсь, в другой ветке писал. Имеется немало людей, которые не проверив всё до конца и не изучив проблемы подробнее бегут покупать ДМРВ, который стоит 2200р. вчера специально заехал в автомагазин и уточнил цену. Если менять заведомо исправную деталь, на другую заведомо исправную без тарировки... не всегда можно получить такие радужные результаты:)
    Что касаемо обсуждений в личке, то получив за этот ДМРВ ряд предупреждений от Модераторов и Админа, как-то не особо хочется нарыватся на "Обет Безмолвия":) Dimru Модератор в том форуме и, кстати, я от него получил даже устный бан.
    Если Вы считаете, что этим я Вас оскорбил, то приношу свои извинения - опять переход на личности и, скорее всего, очередное предупреждение:(
    с Уважением, Slv01
     

Поделиться этой страницей