1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Замена ремня ГРМ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем roshfor, 24 фев 2012.

  1. roshfor

    roshfor Опытный

    На форуме в теме о прохождении ТО поднимался вопрос о приближении к отметке 40000 тыс км и связанными расходами при замене ремня ГРМ. Наши машины достаточно "молоды", но у самых активных владельцев эта цифра пробега может случиться уже в этом году я задался вопросом как же всетаки менять ремень и ролики, и какие тонкости при замене нужно учесть, те более что впервые столкнулся с эксплуатацией 16-клапанного двигателя. Фотоотчет не мой, нашел на других сайтах, сам перевел только в текстовый вид. Но на мой взгляд расписано все доступно и доходчиво. Двигатель Acteco 1,8.
    Для замены ГРМ собственными руками необходимо, помимо навыка крутить гайки, ключи на 8,10,13,15,17 и нестандартные ключи на 16 и 18, а так же шестигранники и две приспособы (фиксирующие штырь и пластина) и конечно же сам ремень, натяжной ролик и 2 обводных (металлический и пластиковый). Все описанные операции - необходимы и исключить что-либо вряд ли удастся.
    Домкратим машину и ставим ее на опору (включить 5 передачу и ручник). Снимаем правое переднее колесо. Домкратим двигатель (рис.1а) до момента пока он чуть приподнимется.
    рис 1 рис 1а
    Снимаем расширительный бачок (вытаскиваем из него трубку и вынимаем из крепления). Демонтируем опору двигателя (рис.2 и 3). Отворачиваем 4 болта и 2 гайки. рис 2 рис 3
    Откручиваем подкрылок (если он у Вас есть) и пластиковую защиту (заводскую) двигателя (рис.4)
    рис 4
    Рис.5 - вид сверху. Ключом на 16 за болт на натяжном ролике нажимаем против часовой стрелки до ослабления ремня (там пружина достаточно мощная) и скидываем его. Затем отворачиваем сам болт по часовой стрелке. рис 5
    рис 6
    Снимаем ролик, а затем сам натяжной механизм (здесь болт отворачивается как обычно).

    Остальное подробно в архиве.
     
  2. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! После такой замены возможно ослабления ремня ГРМ, что может привести к его обрыву. Отсутствует одна операция по подтяжки ремня...
    Всего доброго.
     
  3. alex 1974

    alex 1974 Новичок

    Здравствуйте.подскажите .отдал машину в ремонт замена ремняя и роликов грм. все поставили все крутиься выехал со двора развернулся ,трогаться и слышу стук бряк под капотом даю газ сильнее.позвал "ремонтников"загнали обратно.разобрали .оказалось ремень прослаб.ищем причину.находим натяжной ролик прокручен.говорят заводской брак.ладно думаю бывает.покупаю другой .опять ставят такая же хрень.только теперь и ремень прокрутило и клапана загнуло.вопрос?почему ролик прокручивает?
     
  4. Svich

    Svich Новичок

    А можно ли вместо всего этого набора ключей использовать ударный гайковерт, или обзательно нужно всё крутить вручную? Сколько по времени занимает этот процесс? Как я понимаю это ведь лучше делать на выходных.
     
  5. Alexpan666

    Alexpan666 Новичок

    Подскажите пожалуйста, где найти фиксирующий штырь и пластину? И какие расходники еще понадобятся помимо ремня и роликов соответственно.
     

Поделиться этой страницей