1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Замена роликов и ремня ГРМ

Тема в разделе "Гараж", создана пользователем ВАЛЕРИЙ, 3 апр 2012.

  1. ВАЛЕРИЙ

    ВАЛЕРИЙ Осваиваюсь

    Re: Замена ремня ГРМ

    Уважаемые владельцы Тинго! В двигателях не разбираюсь, прошу совета бывалых. Не хочу ехать на 5 ТО, для меня дороговато-30000 руб. Ремень ГРМ и ролики стоят 14 700. Работа 4.4 нормочаса, 1 нормочас-900руб и того почти 20-ка. В магазине для иномарок продавец говорит, что можно заказать по Vin, а другой -что на китайцев опасно так заказывать, может прийти совершенно другой ремень. Якобы нужен номер с ремня и с роликов, тогда все будет путем. Вот такая дилемма возникла. Может кто-то поможет разрулить эту ситуацию? Ни гводя, ни жезла!
     
  2. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Двигатель

    Правильно Вам сказали: в TIGGO стоят Mitsubish'овские движки и скорее всего ремень и ролики отличаются. Снимите защитный кожух и посмотрите. Либо поговорите с продавцами - может у них есть каталоги на ACTECO 1.8.
     
  3. ВАЛЕРИЙ

    ВАЛЕРИЙ Осваиваюсь

    Re: Двигатель

    :yahoo: Dimru Большое спасибо. Так и поступлю. Хотя в запасе есть 10 000км, а позаботиться не мешает. Ни гвоздя, ни жезла!
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

  5. ВАЛЕРИЙ

    ВАЛЕРИЙ Осваиваюсь

    Re: Двигатель

    Dimru Огромное спасибо за совет. Сейчас зашел на сайт к владельцам Тигго дв.Актеко 1.8. У них те же проблемы. Кто-то выложил на сайт номера роликов, ремней и цены на них в каком-то салоне. Номера полностью идентичны с магазинными, а вот цены в салонах - заоблачные. Думаю, что салонам нужно умерить свой аппетит. Еще раз большое спасибо за совет. Ни гвоздя, ни жезла!
     
  6. ZaGrEy

    ZaGrEy Новичок

    Скоро предстоит замена ремня ГРМ

    Доброго времени суток всем!